Создание заявок через URL
https://www.hesk.com/knowledgebase/index.php?article=83
Начиная с версии 2.6.x HESK позволяет автоматически заполнять поля формы «Отправить заявку» произвольными значениями.
Чтобы заполнить поле ввода, данные необходимо отправить в форму «Отправить заявку» в HTTP- запросе GET или POST .
Убедитесь, что все значения правильно закодированы в URL . Например, передайте их через функции urlencode() или rawurlencode() в PHP.
Parameter name | Sets value in field | Value type |
name | Customer name | URL-encoded string |
Customer email | URL-encoded string | |
catid | Ticket category | Integer (numerical category ID) |
category | Ticket category | Integer (numerical category ID) |
priority | Ticket priority |
Integer |
subject | Ticket subject | URL-encoded string |
message | Ticket message | URL-encoded string |
custom1 - custom50 | Custom fields 1 to 50 respectively | URL-encoded string |
Примеры:
#1 Введите имя клиента (John Doe) и адрес электронной почты (john@doe.com):
https://example.com/hesk/index.php?a=add& name= John+Doe & email= john%40doe.com
# 2 Выберите идентификатор категории 3 и установите номер пользовательского поля 5 на «0800-128-458»:
https://example.com/hesk/index.php?a=add& catid= 3 & custom5= 0800-128-458
#3 Заполните тему заявки и высокий приоритет:
https://example.com/hesk/index.php?a=add& subject= My+printer+is+offline & priority= 1