Поддержка компанией Телематика

Что бы сотрудник технической поддержки мог к вам подключиться, вам потребуется скачать файл по одной из ссылок ниже. В первой ссылке размещен запускаемый файл, который после скачивания требуется просто запустить. Второй файл это архив с запускаемым файлом.

Клиент быстрой поддержки:

Скачать .EXE файл 

Скачать .ZIP архив 

 

Итак, пускаем помощь на ваш компьютер по шагам:

1. Качаем вышеуказанный файл, если скачали архив, то сначала его нужно распаковать.

2. Запускаем файл, и должен запуститься клиент поддержки, как на фото ниже. Если вдруг файл не запускается, или всплывают какие то окна то нажмите на эту ссылку

Убедитесь что установлен флажок на принятии условий лицензионного соглашения, и нажмите на кнопку далее.

2022-08-25_17-24-02 

3. Не много погодя запустится снова окно, и нужно будет дождаться пока программа полностью прогрузится и подключится, как на фотографии ниже.

Убедитесь что указан логотип компании Телематика, и контактные данные поддержки. А так же ID и пароль. А в самом низу указано что "соединен"

4. Ваш  ID  и Пароль требуется передать оператору поддержки.

 

Возможные проблемы при запуске

Если при запуске файла поддержки всплывают какие то окна, то следуйте инструкции ниже.

 

Защитник Windows

1. Всплывает окно защитника Windows и сообщает "Система Windows защитила ваш компьютер".

Требуется нажать на ссылку "Подробнее" как показано на скрине ниже.

2. Нажмите на "Выполнить в любом случае", и программа запустится.

 

Система контроля учетных записей

Нажмите Да

1 

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
27
Дата добавления:
Рейтинг :

Связанные статьи